понедельник, 1 июля 2013 г.

Приветствие


О, сколько их на полях!

Но каждый цветет по-своему -

В этом высший подвиг цветка!

(Басё)


Ветер играет со щеглом в листве старого дуба. Недовольная вкусом нектара ромашки жужжит пчела. Бабочки соревнуются с цветами в деликатности и изяществе. Муравей, как Сизиф, тащит свою вечную ношу. В полуденном воздухе вскипают ароматы всего, что только умеет их источать. Травы кланяются солнцу, небу, земле.

Мы наблюдаем за этим. Мы слышим и чувствуем это. Мы переносим гармонию с природой на ткань. И помогают нам японские дизайнеры, чей девиз – совершенство в простоте и лаконичности.

В этом блоге, вы можете показать мир японских дизайнов, как видите – и вышиваете! – его вы. Как это сделать, описано в разделе «Правила публикации». Если вы только познаете этот жанр, устраивайтесь поудобнее, смотрите и впитывайте.


Если у вас возникнут вопросы, вы можете обращаться ко мне. Зовут меня Ольга. Мой адрес pro-otpusk@yandex.ru

8 комментариев:

  1. у меня японцы пока только в мечтах, но я буду учиться. спасибо за создание этого блога. ты большая молодец! желаю удачи в освоении японских дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь это блог поможет в исполнении мечтаний))

      Удалить
  2. Спасибо за такой интересный и полезный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну все я здесь:)) Насмотрелась картинок и вспомнила вышивки в читаемых мной блогах.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивый, элегантный и действительно лаконичный блог получился. До японцев пока еще не дошла, как впрочем и до немцев, и до французов, но может быть все еще впереди. Буду пока лишь наблюдательницей. :) Желаю блогу процветания, много друзей, участников, постов и красивых картинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Будем все вместе стараться сделать этот блог процветающим и зацветающим!))

      Удалить
  5. Я люблю японские дизайны в вышивке. Больше приглядываюсь к вышивке гладью. Надеюсь, зимой смогу выделить для этого побольше времени.
    Процветания блогу и, конечно, верных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Большое спасибо за пожелания, надеюсь с нашей общей помощью блог будет изящным и красивым!
      Простая гладь, как например листья дикого винограда, не требует большого количества времени. У меня ушло три вечера не только на саму вышивку, но и в том числе на замену мулине. Желаю вам успехов в освоении гладьевой вышивки!

      Удалить