вторник, 15 марта 2016 г.

Теперь за дело - вышивать!

Дорогие любители японских дизайнов имеющие первую книгу Sadako Totsuka "Herb embroidery on Linen"!Теперь отговорки, что вы не знаете как вышивать - не принимаются! Всю информацию, как это сделать, вы найдете в Руководстве для начинающих, а приступить к делу вам помогут переводы мулине Cosmo в мулине DMC. Сегодня представляю вашему вниманию еще три новых перевода мулине к дизайнам из первой книги "Herb embroidery on Linen". Приобрести их можно на странице "Как вышивать / Руководства"



мулине Cosmo, мулине космо
"Грелка на чайник"
мулине Cosmo, мулине космо
"Herb Tea Time"
мулине космо,мулине Cosmo
"Садовый сэмплер"



Скоро выходные, почему бы не посвятить их вышиванию любимых дизайнов? И я буду очень рада, если вы поделитесь результатом, дав ссылку на фото вашей работы в комментариях ниже. Так интересно смотреть на рождение всё новых и новых работ! Надеюсь вы очень скоро доставите мне (и не только мне) это удовольствие! 

А пока вы вышиваете, я займусь переводами мулине Cosmo в мулине DMC по дизайнам из других книг.


Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Прелесть)))Мне вот садовый как раз нужен))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга здравствуйте! А мне бы грелку на чайник Herb tea time😍. Напишите пожалуйста как можно приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Кристина!
      Всю информацию, вы можете получить здесь
      https://japanembroidery.blogspot.hu/p/blog-page_4.html

      Удалить