пятница, 25 марта 2016 г.

Вышиваем вместе скатерть с земляникой

Итак, я с радостью объявляю старт совместного вышивания дизайна "Скатерть с замляникой" по книге Sadako Totsuka "Herb embroidery on linen -3". Счастливые обладатели данной книги - присоединяйтесь! 
блог лаконичная вышивка

В этом дизайне используется довольно много меланжевого мулине Cosmo. Имейте в виду, придется много творить ориентируясь на фотографию. Но поверьте, это не так страшно, а результат всё равно будет вас радовать.

Правила участия здесьЯ настоятельно рекомендую не только новичкам, но и тем, кто уже принимал участие в проектах прочитать правила внимательно. Давайте бережно относится к моему и вашему времени и не тратить его на повтор и длинные объяснения :-) 

Запись до 01 апреля 2016 включительно.
Начало проекта 02 апреля 2016 года
Окончание проекта 28 мая 2016 года
Публикация итогов 29 мая 2016 года 

Желающие могут разместить фото у себя в блоге. Не забудьте поставить галочку  "сжать до размеров экрана" ))

А для тех, кто любит творить самостоятельно, готов перевод мулине Cosmo в мулине DMC для вышивания этого дизайна. Приобрести можно здесь

32 комментария:

  1. дождалась! :) правда, думала, что не с самого начала месяца начнем. для меня апрель будет очень насыщенный на события, дней на 10 из рукоделия точно выпаду. постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почему-то не вижу тему на форуме, есть причины для этого?

      Удалить
    2. Оля, я уже раза три перечитывала правила, не пойму. Проблема в нике? verovero

      Удалить
    3. Повторяться не буду. Доступ открыт. Добро пожаловать!

      Удалить
  2. Ура! И я записываюсь! Имя на формуе Natklem.

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, Оля - и я, и я с вами))) Ник ershik

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ольга, Вы же меня возьмете, правда? (надеюсь, мой заказ с Cosmo до меня доберется до начала апреля) Ник на форуме tahor

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правила соблюдены - почему бы и нет? Добро пожаловать! Вышивать Cosmo будет одно удовольствие!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Оля!
    Я тоже записываюсь.
    Спасибо.
    P.S. На форуме я Groter.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже возьмите в свою команду))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля , добрый вечер ! Запишите меня , пожалуйста ! Но только я буду делать не скатерть , а летнюю сумку - торбу или подушку с этой вышивкой . Так ведь можно ?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Какая красота должна получиться..., завидую вам, у меня нет 3ей книжки, буду ждать следующие проекты, а пока повышиваю ДИМ и поболею за вас..

    ОтветитьУдалить
  9. И я без 3-книги. Но буду ждать результатов с нетерпением. А заодно и следующего отшива :-).

    ОтветитьУдалить
  10. Я хотела бы принять участие. Я уже вышивала с вами. Имя на форуме было Tanyusha66.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только почему-то все ссылки я вижу вот в таком виде [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] и пройти по ним не могу.

      Удалить
    2. Какие именно ссылки. Я вас не понимаю. Вы зашли на форум в проект "Скатерть с земляникой?"

      Удалить
    3. Да, скатерть с земляникой, этап 1.
      прислать мне на почту [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
      О том, как загружать фотографии на форум смотрите раздел [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

      Удалить
    4. Давайте все вопросы, касательно форума задавать там. Напишите в главной теме где и что у вас не открывается, так как я всё равно не понимаю в чем ваша сложность. Форум по помощи (загрузке фото) открыт для всех.

      Удалить
  11. И я хотела бы записаться. Жду ниточки для этой скатерти)
    Имя форуме alia_svaboda.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля , добрый день ! Я уже писала Вам несколько дней назад . Мой никнейм tansam . Я уже участвовала в трёх последних проектах - ромашки , веночек и бергамот. Всё вышила и фотографии показала в срок. Хотела бы поучаствовать и в этом проекте - скатерть. Вы меня берёте ? ( Волнуюсь , потому что другим участницам пишете , что доступ открыт , а мне - почему-то ничего не написали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не просто так пишу каждый раз:

      "Правила участия здесь. Я настоятельно рекомендую не только новичкам, но и тем, кто уже принимал участие в проектах прочитать правила внимательно. Давайте бережно относится к моему и вашему времени и не тратить его на повтор и длинные объяснения :-)"

      Теперь доступ открыт.

      Удалить
    2. Спасибо большое ! :)

      Удалить
    3. Пожалуйста! Осваивайтесь, скоро начнем.

      Удалить
  13. Оля,здравствуй! Я тоже присоединяюсь. Мой ник Brodski Vika. Спасибо!

    ОтветитьУдалить